Американцы вложили деньги в робототехнику на производстве

imageКак картина Sandy Koufax связана с производством Industry 4.0 и почему американцы вкладывают деньги в автоматизированное производство?

Ну, фотография, о которой идет речь, — это Koufax, у которого четыре бейсбольных мяча с нулем, отмеченным на каждом шаре. Это было сделано после того, как он разгромил в игре Chicago Cubs 9 сентября 1965 года.

Эта фотография также украсит обложку ежегодного отчета TRUMPF, который будет доступен в начале осени. В центре внимания отчета является индустрия 4.0 — возраст взаимосвязи между оборудованием и людьми, независимо от того, где они могут быть, что обещает новый уровень эффективности производства, которого еще не было в производстве. Какой лучший способ выразить потенциал достижения «идеальных» результатов в производстве и «четырех нолей», чем показать одного из величайших героев бейсбола с его четырьмя идеальными игровыми мячами? Возможно, что картина Koufax может быть символом, который больше резонирует с поклонниками бейсбола, чем с кем-либо еще, но это нормально.

Металлопроизводители, которые не ценят бейсбол, знают, что им нужно постоянно искать экономию и совершенствование в своей деятельности. С открытием своего нового «умного завода» стоимостью 15 миллионов долларов, как его называют компании, в Hoffman Estates, Ill, TRUMPF надеется показать производителям только то, что понятие «прозрачность» в производстве все еще существует. Фактически, TRUMPF принимал более 200 гостей на торжественном открытии объекта 12 сентября, где они получили возможность увидеть, как работает эта современная производственная установка.

«Мы приезжаем сюда, чтобы присоединиться к нашим американским клиентам, приступая к новой эре в производстве, отмеченной цифровой связью», — сказала доктор Никола Лейбингер-Каммюллер, президент и председатель правления TRUMPF Group.

Питер Хоеклин (Peter Hoecklin), президент и главный исполнительный директор TRUMPF Inc., сказал, что имеет смысл открытие пятого предприятия компании в США, которое будет посвящено изучению цифрового производства. В то время как инвестиционный цикл капитального оборудования для металлопроизводителей намного снизился в Европе, где эти компании были ранними разработчиками автоматизации, по сравнению с их американскими коллегами, американцы гораздо более склонны создавать смарт-устройства, потому что они гораздо более интегрированы в их личную жизнь. Потребители в США ожидают, что цифровые интерфейсы приспособлены практически для всех взаимодействий в их жизни, и они довольно удобны в обмене данными.

«Я думаю, что в Америке мы готовы к новым вещам», — сказал Хеклин во время пресс-конференции с торговой прессой.

Итак, как выглядит умная фабрика? Во-первых, вы не заметите ни одной бумаги. Это всего лишь один пример использования такого типа цифровой связи для сокращения до и послепродажных мероприятий, которые являются косвенными издержками, которые влияют на рентабельность изготовителя, по словам Берка Доара, вице-президента TRUMPF по продажам и маркетингу. Целью такой умной фабрики было бы взять файл детали клиента; подать это в программное обеспечение для управления станком по изготовлению детали; завершить моделирования деталей; а затем выложить четкое задание, рабочие инструкции, вложенность, заявку на материал, планирование и другие задачи, автоматически выполняемые с использованием этого исходного ввода данных. Это и есть самое эффективное начало процесса.