Интервью с русской «Королевой Сварки» Александрой Ивлевой

Ранее в этом году в СМИ сообщали о работе московской художницы Александры Ивлевой, получившей прозвище «Weld Queen» за уникальные металлические скульптуры. Теперь мы сумели лично поговорить с Ивлевой, чтобы узнать, что это заставляет ее работать

Работа Ивлевой варьируется от трехглавых драконов славянских знаний до ярм, ангелов, скульптур Дорифорса и даже до Мадонны.

Мы встретились с Ивлевой в её московской студии, готовясь отправиться на выставку в Монако в рамках «Из России с любовью!». программа, которая началась в субботу и продлится до 6 августа, Sputnik France заставила художника открыть историю ее происхождения, ее работу и то, что ее вдохновляет.

«Моя мама — профессиональный повар. Когда я была маленькой, она сказала мне: «Александра, ты никогда не станешь поваром. Это тяжелая работа, ты проводишь свои дни нося горшки и сковородки». Теперь я смеюсь и говорю: «Мама, я слушала твои советы, я не повар, но я тоже «варю», — пошутила Ивлева, вспоминая свое детство.

Ивлева начала экспериментировать в искусстве, рисовании и создании масляных картин. Пока ей это нравилось, чего-то не хватало. «В 2007 году я попробовала варить, и именно тогда я начала искать материал, который подходит мне лучше всего и лучше всего отражает мои идеи. Когда у меня в руках был кусок металла, я чувствовала, что это привлекло меня как магнит», она сказала.

Семья Ивлевой, услышав, как она говорит о металле, поняла, что ее страсть важна для нее и всегда поддерживали ее, сказала она.

Вскоре после этого художник начал делать другие металлические скульптуры, и появилась кличка «Weld Queen». С тех пор работы Ивлевой сделали это во многих художественных выставках, выставках, музеях и частных коллекциях.

На вопрос о том, откуда взялись ее идеи, Ивлева улыбнулась и сказала, что они приходят сами. «Я ничего не думаю сама по себе. Как-то это происходит. Я сразу вижу скульптуру так, как она должна быть, что люди должны чувствовать, когда видят ее, и как они должны взаимодействовать с ней».

Королева Сварки делит свое искусство на две категории: «социальная, которая говорит о жизни в обществе … и о духовном, из которого люди могут набирать жизненную энергию». Ее последняя работа, трехметровая скульптура под названием «Мать», относится ко второй категории и очень важна для нее, сказала она.

По словам Ивлевой, требуется не менее месяца, чтобы закончить одну скульптуру, и обычно два или три. Иногда процесс может занять до полугода. Художник создает свои шедевры в своей двухэтажной московской студии, где она и живет, и работает. Она говорит, что у нее много идей и у нее достаточно работы минимум на год вперед.