Металлозавод провёл экскурсию по своим цехам

Scotchman Industries Inc. является крупным производителем гидравлических металлоконструкций, который расположен в небольшом городке в западной части Южной Дакоты. В свой 50-летний юбилей руководство компании пригласило сообщество города (всех местных жителей) принять участие в его праздновании.

Согласитесь, обычно, производство (особенно металлопромышленное, сварочное и любое тяжёлое производство), закрыто от посторонних людей. Но, компания, которая стала экспортером гидравлических станков, пригласила простых жителей города посетить свой объект 26 сентября и отпраздновать 50-летие компании.
Ведь это и часть их истории.

Сегодня Scotchman насчитывает около 80 сотрудников и производит 14 различных моделей станков для металлов и полную линейку циркулярных холодных пил. Это не так, как было 50 лет назад, когда Art Kroetch (Арт Крокет), отец нынешнего президента Скотчмана Джерри Крокета, представил 35-тонный гидравлический станок. Тогда у него было всего шесть сотрудников. Art Kroetch, который умер в 2007 году, по-прежнему остается важной частью истории компании.

То, как Scotchman создавал свои цеха на протяжении многих лет, все сильно изменилось. В настоящее время производство заполнено самым современным оборудованием, которое обеспечивает точное выполнение производственных инструкций и объема, который даже опытный мастер прошлого не мог не выполнить. Например, два обрабатывающих центра Мазака имеют автоматизированный механизм снятия и доставки материалов. Он перемещается вверх и вниз по рельсовой системе, снимая поддоны с креплениями и сопутствующими частями и заменяя их новыми поддонами. Этот тип технологии можно найти и в других местах объекта.

«Наша компания была основана на принципе предоставления хорошо построенного оборудования, чтобы помочь нашим клиентам найти эффективные решения для их потребностей в сфере металлопроизводства. Ничего не изменилось, для нас это осталось приоритетным. Мы гордимся изготовлением машин для производства металлов, изготовлены по стандарту U.S.A., которые могут передаваться из поколения в поколение. За прошедшие годы наша команда многого достигла», — сказал Джерри Крокет.

По мере того, как посетители завершили тур по объекту Scotchman, их встретили и выдали сборники новостей из прошлых статей о компании и ее семье-основателе, календари компании за последние десятилетия, и угощали, в том числе пирожками с съестными надписями, которые выглядели как металлические буквы перфорированной формы 10-калибровочного листового металла.

Брук Форманек, директор по маркетингу компании, поделился взглядом и обсудил возможный новый график производства компании на 2018 год.

В небольших городах, таких как Филипп, 50 лет не так далеки, как в других местах. Воспоминания, поддержанные знакомыми лицами и непринужденной обстановкой, вызывают у людей внимание и интерес, ведь это часть истории их города. Вероятно, именно поэтому компания, такая как Scotchman, делится своим успехом со всеми, а не только с несколькими акционерами и избранными клиентами.