Новый вид сварки повышает прочность

imageНовый вариант GTAW повышает производительность сварки алюминия.
Два одновременных потока газа фокусируют дугу. В новом варианте дуговой сварки вольфрамовым газом используются два газовых потока, внешний защитный газ и внутренний фокусирующий газ, чтобы сжимать и стабилизировать дугу.
Он предназначен для увеличения пропускной способности и качества и снижения потребления тепла.
Для нового варианта GTAW требуется специально разработанная горелка, из которой вытекает два отдельных потока экранирующего газа.
За последние четыре десятилетия использование алюминия в производстве металла увеличилось экспоненциально благодаря его соотношению прочность-вес, коррозионная стойкость, технологичность и легкая структура для экономии энергии. Способы соединения для алюминия включают механическое крепление, адгезивное соединение, пайку, пайку, сварку трением, контактную точечную сварку и дуговую и лазерную сварку. Многие успешно соединяют алюминий, используя различные способы дуговой сварки.
Тем не менее, сварка алюминия имеет свои проблемы, особенно когда дело доходит до сбалансирования потребности в качестве и высокой пропускной способности. Достижение обоих одновременно ранее было невозможным. Тем не менее, новый вариант газовой сварки вольфрамовой дугой (GTAW) может помочь смягчить компромисс между качеством и пропускной способностью.
Проблемы алюминиевой сварки
Проблемы связаны с алюминиевой сваркой обширны, и не последнюю роль в этом играют предварительная и последующая очистка и подготовка и связанные с ними расходы. Сварка алюминия может образовывать оксидные образования, поры и трещины. Естественный оксидный слой на поверхности алюминия очень стабилен, имеет высокую температуру плавления и поэтому его трудно удалить. Если он не удаляется надлежащим образом механическими, химическими или электрическими методами, эти оксиды имеют тенденцию появляться в виде новообразований, что ухудшает целостность сварного шва. Этот слой с жесткой окисью также может вызвать недостаток слияния.
Водород — с его высокой растворимостью в расплавленном состоянии и низкой растворимостью в твердом состоянии — образует пузырьки во время затвердевания, которые могут превращаться в поры, если сварка не дегазируется должным образом. Водород может образовываться из проволоки, заготовки или атмосферы или защитного газа. Загрязнение водородом может быть вызвано маслами, смазкой, краской, смазками и другими углеводородами, присутствующими на поверхности шва.
Следы влаги при сварке алюминия могут вызывать аналогичные проблемы. Влага может поступать из источника газа, если он установлен неправильно, а также из гидроксидов, выделяющихся в слое оксида алюминия на поверхности детали.
Низкая температура плавления алюминия и высокая теплопроводность — в пять и два раза выше, чем у стали, соответственно, они добавляются к проблемам сварки. Хотя высокие мощности могут улучшить проникновение, они также могут поставить под угрозу сплав алюминия и микроструктуру. Высокая усадка затвердевания добавляется к этим проблемам. Проблема решается, если выбрать правильную наполнительную проволоку, поскольку добавление соответствующих легирующих элементов снижает чувствительность трещины сварного шва.