Обучение сварке на верфи

Редкая возможность на верфи Charleston, S.C. дала Мэтту Уилсону толчок к исскуству сварки, металлообработки и скульптуры в трех измерениях. Теперь, будучи художником-резидентом на верфи Detyens, где он изготавливает металлические модели кораблей, которые обслуживают верфь, Уилсон использует навыки, которые он изучил на работе, для создания реалистичных скульптур из старых столовых приборов и других предметов.

Желая перейти от двумерного искусства к трехмерному, Мэтт Уилсон собрал мужество, чтобы подать заявку на сварочную работу на Detyens Shipyards Inc. в Чарлстоне. Он был нанят не как производственный сварщик, а вместо этого как художник-реставратор. Именно там он научился сваривать и оттачивать свое ремесло.

Чарльстон, С.К., художник Мэтт Уилсон нуждался в изменении. Проведя время, изучая живопись и рисунок в Университете Уинтропа, Уилсон покинул школу, чтобы попробовать что-то другое, что облегчило бы выгорание, которое он испытывал к искусству.

Он всегда хотел работать с металлом и трех измерениях, но у него просто не было денег на оборудование или опыт для его запуска. Именно тогда идея попала в интервью на Detyens Shipyards Inc. в Чарлстоне. Он научился бы сваривать, зарабатывать на жизнь, и кто знает, что из этого может получиться?

Он дал интервью, встретил некоторых из нужных людей и в конечном итоге познакомился с председателем правления верфи Д. Лой Стюарт.

«Я сказал ему, что хочу получить работу по сварке, чтобы я мог научиться делать это, чтобы делать скульптуры», — сказал Уилсон.

Эта честность окупилась. Вместо того, чтобы нанимать Уилсона в качестве сварщика, Стюарт нанял его в качестве резидента-художника верфи. Компания дала ему небольшое пространство для магазина и спаривала его с кем-то, кто помог ему выбрать необходимое оборудование и научил его использовать его.

Изучая, как использовать оборудование, Уилсон провел первый год в качестве художника-резидента, фотографируя корабли, которые приходили на капитальный ремонт, и создавая рисунок на основе фотографии. Затем чертежи были представлены владельцу судна после завершения капитального ремонта.

В это время Уилсон узнал, как сваривать, измельчать и использовать другие инструменты для обработки металла между рисовальными кораблями. Через год он был достаточно спокоен, чтобы приступить к изготовлению металлических моделей кораблей, которые приходили на капитальный ремонт.

Прошло уже 10 лет, и за это время он оттачивал свои навыки в области металлообработки, чтобы иметь возможность изготавливать скульптуры, которые он хочет построить. Это слияние двух миров, которые не так много художников имеют свободу делать. Уилсон понимает это и невероятно благодарен за то, что ему дали.

Когда он не делает корабли, Уилсон изготавливает птиц (его любимых) или изготавливает по заказу скульптуры с использованием материалов под своим брендом Airtight Artwork. Это то, что он считает своим настоящим концертом, и верфь не против.