OTTO Motors выпустил робота для сварочного производства

image

Самостоятельное транспортное средство прибыло из OTTO Motors, подразделения Clearpath Robotics, базирующегося в Китченер, Онт. Компания дифференцирует условия самообслуживания транспортного средства, или SDV, и автоматизированного управляемого автомобиля. AGVs, как их называют, физически ориентированы каким-то образом, например, с магнитной лентой, маяками, штриховыми кодами или каким-либо другим механизмом.
Они перемещаются по фиксированным дорожкам в контролируемом пространстве.

SDV воспринимают окружающий мир, используя лазерную или подобную технологию, и используют алгоритмы для навигации по своим путям через объекты. Они адаптируются, учатся и, в идеале, становятся более эффективными и точными с течением времени. Они также не нуждаются в лентах, маяках или другой физической инфраструктуре для работы на заводе.

OTTO SDV, используемый в Hirotec, может нести до 3400 фунтов. «Он использует ту же основную технологию, которая используется в автомобилях без водителя Google», — сказал Меган Хеннесси, менеджер по маркетингу OTTO Motors. В частности, он использует датчики, называемые LIDAR, или обнаружение света и дальность действия. Технология работает как сонар, с волнами, отскакивающими от объектов, чтобы обеспечить изображение; Но вместо звука LIDAR использует свет.

«Он использует возможности восприятия и сопоставления программного обеспечения и не требует каких-либо кабелей, дорожек или магнитных полос, — пояснил Хеннеси, — и поэтому при внедрении системы не требуется дополнительной инфраструктуры».

Управление системой происходит через программную платформу, которая взаимодействует с SDV через Wi-Fi. SDV работает как автономный блок. Единственным элементом, не находящимся в автомобиле, является зарядное устройство. Автомобиль даже пригодится к зарядной док-станции, подключается и начинает автоматически заряжаться.

Krus сказал, что он планирует, что робот будет использоваться для изготовления деталей для другой линейки продуктов Hirotec. Это продукты, которые компания в настоящее время продает местным поставщикам, но, автоматизируя процесс, они смогут снизить затраты достаточно, чтобы иметь смысл производить эти продукты внутри компании.

«Многие товары фактически поставляют эти детали из Китая, прежде чем они продадут их нам», — сказал Крус. «Я бы предпочел производить их в США».

Как только эта последняя фаза будет проверена, мобильный робот будет не только работать над текущей работой оксида черного, но также будет менять приборы и загружать детали в конкретную рабочую ячейку, а затем брать детали и доставлять их на следующий этап производства , «В следующем проекте робот будет управлять двумя ячейками, — объяснил Крус, — первой из которых является оксид черного, а второй — сварочная ячейка [газовая металлическая дуга]. Во второй ячейке робот удалит гибкие приспособления и поместит их в хранилище; Заберет новые устройства и установит их на светильник; Затем он будет забирать детали, которые будут загружены в прибор. Когда деталь свариться вместе, она будет забрана, и процесс будет повторен».