Panasonic объединяет сварочные решения в «Smart Factory»

Фирма ожидает доход до 1000 крор в Индии через три года

Технологическая компания Panasonic в среду заявила, что она объединила свои бизнесы по сварочным решениям и технологии поверхностного монтажа (SMT) в единое подразделение, которое будет называться Smart Factory Solutions.

Компания сообщила BusinessLine, что в течение трех лет она планирует получить доход в 1 000 крор в Индии от Smart Factory Solutions, что может составить 7-7,5% от общего дохода Индии.

Эта интеграция позволит Panasonic беспрепятственно предоставлять комплексные решения своим клиентам.

«За прошедший год мы увеличили наш машинный бизнес SMT более чем в четыре раза. Потребность в таких машинах будет продолжать расти», — сказал Маниш Шарма, президент и генеральный директор Panasonic India.

Автоматическая обратная связь

Шарма добавил, что компания стремится предоставить своим клиентам подход, ориентированный на управление ключевыми учетными записями.

Это будет включать программное обеспечение, которое будет собирать производственные и сборочные данные и автоматически предоставлять обратную связь клиентам.

В то время как Panasonic производит сварочные аппараты в Индии с декабря 2012 года, Шарма сказал, что в будущем здесь также можно производить периферийные устройства SMT.

«Это будет иметь конкретные сроки. С нашими машинами SMT, есть много периферийных устройств. Мы можем посмотреть на производство этих периферийных устройств в ближайшие три года. Тем не менее, это зависит только от экономики масштаба, чтобы мы могли рассмотреть более высокий уровень производства», — сказал он.

По словам Шармы, Индия, стремящаяся быстро расширить свою производственную экономику, предоставляет такую ​​возможность. Хотя Panasonic не уточнила, сколько она планирует инвестировать в бизнес своих умных заводских решений, Шарма сказала, что существует три широких области инвестиций.

«Мы собираемся открыть первый технический центр в Мансаре, Гургаон, и он будет введен в эксплуатацию через семь-десять месяцев», — сказал он. Этот технический центр будет стремиться привить навыки, необходимые для управления цифровой фабрикой, клиентам Panasonic.

Второе направление инвестиций будет инициировать сборку аксессуаров и периферийных устройств в стране, а третье — создание хранилища соответствующих ноу-хау для Индии и создание кадрового резерва для понимания потребностей индийских производителей.

Улучшение производительности

Шарма сказал, что малые и средние предприятия (МСП) заинтересованы в том, как Panasonic может помочь им повысить производительность и эффективность.

«В областях с высокой трудоемкостью может возникнуть много возможностей для автоматизации, и, по сути, машины SMT помогают в этом», — сказал Шарма.