Правила для эффективности производства

imageЧтобы увеличить усилия по коучингу в вашей компании, а следовательно и эффективность производства, рассмотрите следующее (советы для руководителя, который хочет вывести производство на новый уровень):

• Установите приемлемый темп. Учитель по новым методам работы должен оценить способность человека воспринимать информацию и отвечать на нее. Это не одноразмерное предложение. Некоторые будут быстро реагировать, а другим, возможно, потребуется больше времени. Чтобы обеспечить качественный результат, нужно работать с человеком, которого тренируют и переобучают, чтобы установить приемлемый темп для развития и освоения сотрудником новых навыков.

• Многим специалистам, которые пришли преобразовать производство, требуется время, чтобы подумать о коучинге и о том, как они способствуют этому процессу. Следует спросит у самого себя: «Что я сделал? Какими были мои тренерские слабости? Как я сделаю это лучше в следующий раз? И что я узнал из тренировки другого человека? Ответы на эти и другие вопросы могут быть весьма унизительными и неудовлетворительными!

• Понимать потребности учащегося. Нуждаются ли они в большем количестве информации? Является ли тема чем-то совершенно новым для них? Они тренировались раньше или это в первый раз? Захватывают ли они быстро концептуальные идеи или им нужны осязаемые примеры и доказательства? Хорошо ли они реагируют на критическую нагрузку или проявляют защиту на критику и теряют интерес? Чем лучше тренер понимает человека, которого нужно тренировать, тем лучше результат.

• Если бы роли были отменены, вы бы сделали это по-другому? Если бы вы были кем-то тренируемым (и вы будете в какой-то момент), что бы вы сделали по-другому? Ваш ответ может помочь вам развиваться как тренеру и не дать вам не смотреть на вещи, которые вы принимаете как должное. Поставьте себя на место другого человека. Человек, которого вы тренируете, по сути, является «клиентом» вашего тренировочного процесса.

Каждое коучинговое взаимодействие рассматривается как проект разработки, будь то ведущий человек, показывающий новую работу, супервизор, вводящий изменение процесса в обработчик материала, руководитель производства, направляющий супервизора, как лучше оценивать производительность сотрудника, или генеральный директор, который помогает вице-президенту более эффективно сообщать о принципах работы компании. В каждом случае тренер должен быть терпеливым, чтобы у того, кто тренируется, было время поглощать, учиться и действовать.

• Определите, что нужно для ученика, тренера и компании. Другими словами: «Что от меня нужно?» Чем яснее ваш ответ, тем эффективнее будут результаты.

Что касается того, что нужно для тренируемого человека, возможно, это связано с обучением нового навыка, чтобы открыть возможности для увеличения вознаграждения или другого карьерного роста. Для тренера, это может быть, наконец, получение абсолютной ясности о том, как работа должна быть выполнена. Для компании это может быть повышение удовлетворенности сотрудниками и улучшение экономических показателей.