Сварочный процесс в ландшафте

imageБольшинство из нас думает о ландшафтном дизайне как о чем — то простом — просто организовывая хорошенькое место с несколькими цветочными горшками, стульями Адирондака и столами в наше патио или палубе. В то время как это может быть так просто, лучшие наружные пространства — тщательно отработанные отступления с элементами дизайна, которые удовлетворяют стремление домовладельца к функциональному жизненному пространству, тихому и безмятежному отступлению, или организации особого места для семьи и друзей.
Ландшафтный дизайн — это форма искусства, такая же, как живопись, графика или скульптура из металла, за исключением того, что этот вид искусства удваивается в своем значении — ведь это ваш собственный оазис.
Основанная в Денвере компания «Mile High Landscaping» хорошо использует свой опыт, создавая мирные, современные наружные жилые помещения, в которых сочетаются элементы огня, воды, бетона и металла. Но было время, когда большая часть его металлических работ была передана местным производителям, что позволило частично контролировать время ее установки. То есть, пока владелец компании и основатель Уилл Хайд не научились сваривать, за него это делали местные компании.
Границы творчества
Процесс, который, как предполагалось, должен был помочь его проектно-конструкторскому делу, фактически помог создать совместное предприятие. В дополнение к созданию заказных изделий для своих заказчиков ландшафта, Хайд также проектирует и изготавливает уникальную металлическую мебель для внутреннего дворика, декоративное наружное настенное искусство, фонтаны и ямы для огня в своем магазине Creative Living, управляемом его женой.
Но самое главное для его бизнеса — это дни, когда нужно было полагаться на субподрядчика для сварки и задаваться вопросом: «Понимают ли они наше видение этого произведения? Могут ли они добиться этого в те сроки, в которых мы нуждаемся?». Проект зависит не только от идеи, но и от исполнения. Загвоздка была в том, что исполнитель и владелец идет видели результат по разному. Это творчество и контроль теперь в его руках благодаря новым технологиям Hyde, и это была огромная победа для компании. Теперь он просто запускает свою многопроцессорную машину Forney 3-в-1 и позволяет творчеству расширяться и исполняться.
«Подобные вещи заставляют нас просто опережать наших конкурентов здесь, в Денвере, и позволяют нам быть более артистичными и креативными в наших проектах».
Но ничто не сравнится с упивающимся в готовом проекте владельцем, чтобы увидеть, как их тяжелая работа объединяется, чтобы создать чье-то идеальное наружное жизненное пространство.
«Самая лучшая часть моей работы — вернуться к проектам, когда пыль осела, загорелись акцентные фонари, и огонь загорелся, и я вижу свое первоначальное видение в его пиковой форме. Эти завершенные пространства — фактически наше детище, и многое из того, что мы делаем, это то, чего мы никогда раньше не делали. Просто находиться в пространстве и чувствовать энергию созданных нами структур и мерцание огня от огненных объектов, и растения, танцующие в свете от низковольтной системы освещения, и наконец видеть счастливых клиентов. Вот что значит это для меня».