Травмы на производстве, безопасность на рабочем месте

bez-nazvaniya-1Всегда ли новые машины безопасны? Старая техника освобождена от стандартов безопасности? Являются ли ячейки автоматики надлежащим образом защищенными? Нет, нет.
Источник этой статьи «Debunking Machine Safeguarding Myths», веб-семинар, представленный Rockford Systems LLC, Rockford, Ill.
Ежегодные травмы, вызванные отсутствием надлежащей охраны техники, не снижаются и их число растет со значительной скоростью. Фактически, отсутствие надлежащего контроля за машиной находится в ряду наиболее распространенных правил OSHA (Управление по охране труда). Но фактическая цена намного выше, чем просто штрафы за нарушение правил. Косвенные расходы включают также поврежденные объекты или оборудование, расходы на медицинское обслуживание, раненый или заменяющий персонал, а также иски.
Аварии, которые происходят на оборудовании без надлежащей охраны, могут привести к травмам, изменяющим жизнь, или даже привести к смерти. Согласно OSHA, работники, которые эксплуатируют и обслуживают оборудование, и являются людьми, на которых припадает приблизительно 18 000 ампутаций, рваных ран, сокрушительных травм, ссадин и, самое ужасное — более 800 смертей в год.
Только в 2016 году 88 процентов от общего числа нарушений охраны труда, связанных с охраной техники, были классифицированы как «серьезные», то есть такие, в которых существует значительная вероятность смерти или серьезного физического вреда, и что работодатель знал или должен был знать об опасности. Согласно некоторым исследованиям, 50% или более машин для производства металлоизделий в США не соответствуют критическим требованиям безопасности для защиты, изложенных OSHA, ANSI и NFPA 79 Электрический стандарт для промышленного оборудования.
После десятилетия ужасной статистики изготовителям необходимо сделать надлежащую технику, обеспечивающую более высокий приоритет. Никто не хочет видеть, как кто-то убивается или ранится на работе.
Большая часть проблемы связана с несколькими устойчивыми мифами, которые пронизывают промышленность. Их развенчание должно помочь производителям лучше взглянуть на ситуацию с их безопасностью и, возможно, стимулировать активные изменения.
Самым главным мифом является мысль о том, что новые машины безопасны.
Многие считают, что новые машины безопасны, потому что их производители построили их, чтобы соответствовать современным стандартам безопасности и нормам. Но это зависит от страны, где были построены машины, а также стандартов безопасности, которые производители оборудования использовали в качестве руководства для проектирования, строительства и установки системы. Это также зависит от систем управления и электрооборудования, имеющихся у машин.
Когда OEM-производители продают машины, они учитывают издержки производства, и в некоторых случаях они могут быть обеспокоены ответственностью за предоставление гарантий. Это может быть особенно актуально для машин, которые могут использоваться различными способами, в зависимости от применения, обрабатываемых деталей, оснастки и другого оборудования, используемого в производственном процессе.
Обратите внимание, что ситуация с безопасностью несколько меняется, главным образом потому, что некоторые азиатские и европейские производители машин начинают обеспечивать свои машины в полной мере. Это привело к тому, что производители станков по всему миру начали предлагать защиту, если не как стандартную функцию, то, по крайней мере, как вариант.