Гидравлические и электрические прессы

imageГидравлические прессы должны быть не обязательно новые, и это объясняет, почему они выполняют большую часть работы по формованию на фабриках.
Их действие очень просто понять. Эти прессы работают с синхронизированными гидравлическими цилиндрами на C-рамах, которые перемещают цилиндр. Регулятор потока подает масло в цилиндры для перемещения поршней, которые управляют движением плунжера. Это недорогой способ создать много силы.
В прежние времена для управления тормозом использовался концевой выключатель. Теперь используются ЧПУ. Наряду с высокоточными регуляторами расхода, современные гидравлические пресс-тормоза обеспечивают эффективное управление и энергоэффективность.
Большинство этих гидравлических клапанов смонтированы непосредственно на гидравлических цилиндрах. Несколько лет назад фабрикантам приходилось сталкиваться с разрушением труб и падением баранов. Производители прессового тормоза решили проблему, устранив или минимизировав трубопровод. Сегодняшние гидравлические пресс-тормоза не следует путать с теми, что были несколько лет назад.
Гибридные тормоза теперь более доступны, чем когда-либо прежде. При гидравлическом приводе, когда вы включаете насос в одном направлении, вы откачиваете плунжер вниз. Когда вы поворачиваете насос в другом направлении, вы поднимаете плунжер вверх. Гибридная концепция моделирует винт и гайку. Это двунаправленный насос, а сервомотор управляет движением насоса вперед и назад. У вас нет трехфазного двигателя переменного тока. Теперь двигатель откачивает рампу только тогда, когда ЧПУ вызывает силу.
Каковы преимущества? Вы получаете быстрое время отклика, минимальные трубопроводы, хорошие скорости (от 2 до 500 дюймов в минуту [IPM]) и высокую эффективность, когда дело доходит до производительности. Однако гибридный тормоз не является недорогой системой.
При правильном использовании программное обеспечение гибки поможет конструктору избежать проблемных областей, таких как размещение отверстий слишком близко к линиям сгиба.
В последние годы на рынке появились электрические прессы. Многие изготовители связывают «электрические» с прямоходными прессовыми тормозами. В этих электрических устройствах — шариковая винтовая система, которая опирается на рециркуляционные шарики для уменьшения трения, вместо смазочных материалов и приводит в движение баранов.
Технология роликовых винтов появилась как новая технология, которая помогает увеличить грузоподъемность для этих электрических тормозов. Эти винтовые типы имеют несколько резьбовых спиральных роликов, которые находятся вокруг резьбового вала. Эта установка преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение для перемещения пресс-тормоза. Эти роликовые винты имеют тенденцию увеличивать несущую поверхность в приводе пресса.
Каковы некоторые из преимуществ? Это не обязательно скорость, но это фактор ускорения. Как правило, тормоза могут ускоряться только с определенной скоростью. С электрическим тормозом вы можете принять этот коэффициент ускорения намного выше, не вытягивая пузырьки воздуха в масло и т.д.
Некоторые производители используют два привода на электрическом тормозе; Один привод предназначен для быстрого сближения, а другой — для гибки. Это позволяет настраивать шариковые винты и роликовые винты для различных применений.