Как занять нишу сварки и металлообработки?

imageЧто делает уникального изготовителя уникальным?

Маркетинговое сообщение пользовательского изготовителя не обязательно связано с технологией и возможностями обработки. В конце концов, конкурирующие производители могут купить одинаковое оборудование. Вместо этого истинный «бренд» изготовителя на заказ — это люди, которые могут создавать особенные вещи.
Мы поинтересовались у одной металообробной компании, которая изготавливает конструкции по заказам клиентов, как достичь успеха и прибыли в их нише.

«Почему клиенты покупают у нас?» Ответ — это бренд компании и основа ее маркетинга. Это трудный вопрос для ответа в любом бизнесе, и он может быть еще более жестким в изготовлении на заказ.

Помимо цены, что действительно отличает производителя? У компании нет продукта, который иллюстрирует его бренд. У него есть служба, которая может меняться от одного задания к другому. Ради одного клиента производство начинает перерастать в сложный проект, проектирующий его с нуля.

С точки зрения денежного потока, разработчик хочет получить побольше прибыли. Большой проект может принести больше прибыли, но длинный цикл заказа может повредить денежный поток. Краткосрочная, быстроходная работа может иметь крайнюю маржу, но чрезвычайно короткий цикл с привязкой к наличности улучшает денежный поток. И те, кто может овладеть потоком работы такого разнообразного сочетания рабочих мест, находятся в довольно хорошей денежной форме. Но с точки зрения брендинга сложность работы представляет собой сложную задачу.

Все говорят: «Мы стремимся своевременно выполнять качественную работу». Каждый рекламирует отличный сервис, и все говорят, что они стремиться удовлетворить все желания клиентов. Но эти атрибуты становятся все более конкурентоспособными в некоторых районах страны. На самом деле гарантии хорошо исполненного заказа не обеспечивают доходное дело, поскольку хорошо работает каждое второе производство.

Может быть, это новая техника? Изготовитель не имеет проприетарной линейки продуктов или проприетарных машин, но может иметь уникальное или, по крайней мере, необычное сочетание производственных машин и (в идеале) экспертизу.

Но даже это невозможно для создания конкурентного производства. И имеет ли это значение? Ответ не совсем ясен, и это зависит от отношений с внешними поставщиками, основных компетенций производителя, рынков производителей и т.д. Определенная комбинация процессов может привлечь больше клиентов, но является ли она брендом производителя?

Даже непрерывные процессы улучшения не имеют совершенно уникального производителя. Широко используются инструменты бережливого производства и другие методы непрерывного совершенствования.

Является ли изготовитель только коллекцией технологий и процессов изготовления металлических изделий и не более того? Конечно, нет. Итак, что такое бренд производителя?

В первую очередь, бренд производителя – это умелые работники, которые могут создавать уникальные вещи, руководствуясь своим опытом и мышлением. Только при наличии хороших трудовых ресурсов металлопроизводство будет развиваться и привлекать новых клиентов, ведь каждый проект будет уникальным.