Робото — техника в производстве

imageТехнология Spotlight: потенциал самодвижущихся транспортных средств при изготовлении металлов. Самонаводящиеся транспортные средства, в сочетании с интеллектом робота, могут помочь повысить эффективность работы, что пока остается очень ручным процессом в производстве металлов: перемещение деталей из одного процесса в другой.

Автоматизация изготовления металла прошла долгий путь в последние десятилетия. Листовые станки поставляют детали для лазерной резки или штамповки. Затем у вас есть часть разгрузочной автоматизации, которая может принимать детали из гнезда и складывать их. Эта технология может иметь смысл для некоторых приложений, в зависимости от гнезда, графика производства и доступной рабочей силы. На некоторых штамповочных прессах детали также могут быть отправлены для извлечения.

И в этом заключается задача, отправленная «для извлечения». Несмотря на достижения в области автоматизации резки, гибки и сварки, люди по-прежнему перемещают части от одного процесса изготовления до следующего с помощью вилочных погрузчиков, тележек и других ручных методов. В некоторых случаях вы обнаружите творческое использование конвейеров. Но, по большей части, действие перемещения рабочих деталей между операциями остается практически полностью ручным процессом.

Приложение для обработки материалов в Hirotec America, благодаря партнерству с самоходным поставщиком транспортных средств OTTO ™ Motors, смонтированным с роботом Motoman с двумя руками от Yaskawa America, показывает, как эта ситуация может измениться.

Hirotec America предоставляет оборудование для сборки сварки для OEM-производителей, включая GM, Fiat Chrysler, Ford, Toyota и BMW. Отдел предоставляет более 200 миллионов долларов от мировых продаж Hirotec за 1,6 миллиарда долларов.

Компания имеет долгую историю непрерывного совершенствования, и с этой целью она тщательно изучила многие свои процессы, в том числе операцию по нанесению черного оксида.

«Теперь у нас есть мобильный робот, который может работать от машинного цеха до резервуаров с черным оксидом», — сказал Крус. «Робот доставляет детали [в корзине] до рабочей станции, загружает детали, запускает их через систему [черный оксид], а затем приводит детали к следующему этапу процесса, без того, чтобы человек должен был бежать туда и обратно».

Робот не двигается, когда автомобиль находится в движении. Но когда автомобиль неподвижен, робот может двигаться, а датчики, установленные на системе, гарантируют, что, если кто-то окажется в пределах 3 футов от руки робота, робот выключится.

Программа работает по установленной процедуре, и робот работает с машинным зрением, чтобы он мог находить элементы в своем окружении, включая корзину деталей, которую он должен извлечь, а также различные этапы процесса погружения в черный оксид.

Оператор в машинном цехе загружает корзину с деталями. Затем мобильный робот идет к корзине, подбирает ее и переносит на черный оксид, где он окунает корзину, омывает части, затем проводит их через соляную ванну и сушит их. Робот запрограммирован на выполнение погружений, чтобы он выполнял каждый шаг должным образом.